Как сделать яркий и запоминающийся аудиоролик для радио? Мы ставим этот вопрос ещё сложнее: как сделать яркий и запоминающийся ролик, который будет продавать товар или услугу. Так всё-таки как? С чего начать?

Во-первых нужно узнать немного о продавце и продаваемом товаре. Знаешь сам - сможешь рассказать другим. Однако не нужно копать глубоко - всё равно в коротком ролике не получится рассказать обо всех качествах и преимуществах. Нужно уметь выхватить главное.

Далее нужно узнать у Заказчика, что именно он предлагает клиентам в данный момент. Для этого заполняется форма задания на изготовление ролика (бриф). 

Обязательно нужно указать контакты Заказчика. Адрес, телефон, сайт, всё вместе или что-то одно - на усмотрение заказчика. Это является обязательным блоком и с него начинается отсчёт хронометража ролика. Т.е. ролик пишется с конца: в хрономер заносятся контакты, а всю остальную информацию нужно уложить в оставшееся время.

В брифе указывается стиль ролика: информационный, игровой, имиджевый и его тон: пафос, лирика, юмор. Учитывая пожелания Заказчика составляется сценарий ролика.

Как же уложить в 30, в 20 или в 15 секунд всё, что Заказчик хочет донести до покупателей? Это дело копирайтеров. Из брифа выделяется всё самое важное, а из всего важного уже составляется продающий аудиоролик для радио. При этом используется знаменитое правило трёх "П": потребность - презентация - продажа. Если позволяет хронометраж, также можно вставить установление контакта и работу с возражениями, но даже в самом коротком ролике должны присутствовать три "П".

Очень важно вложить презентацию в первые 10 секунд, т.к. далее, если слушатель не заинтересовался предлагаемым товаром или услугой, он будет слушать этот ролик фоном. Также не стоит утомлять внимание роликами длиннее 30 секунд. Оптимальный хронометраж вычисляется с учётом объёма инфотмации и частоты повторений. Иногда лучше сделать два коротких ролика в одном стиле, чем один, даже если он вписывается в 30 секунд.

Агенство Тонус оказывает услуги записи аудио роликов для размещения на радио. От задания до записи готового ролика.

Несколько примеров наших работ:

Клиент Послушать ролик: Стиль Подача Содержание
Автомир плюс Игровой Пафос В ролике необходимо перечислить основной ассортимент магазина.
Бель Аро

 

Песня   Магазин меха. Основная задача: донести до слушателей правильный адрес магазина.
Магазин Уральский Игровой Юмор Полуфабрикаты из натуральных продуктов.
Студия Шанс Песня   Информационный ролик на авторской подложке и песня со слоганом. Слоган "у каждого есть Шанс стать звездой" также предложен РА Тонус. В конце прилеплен джингл из другого ролика.
Магазин Уральский Игровой Пафос Чистый голос для ролика к Дню металлурга. Четверостишие, выбор голоса, чистка. Далее этот голос на фоне "Время вперёд" монтировался к информационному блоку.
Ёлки Информационный Пафос Очень короткий ролик для очень краткосрочной распродажи.
РосТур Игровой Юмор Реклама туристической фирмы
Политическая реклама Имиджевый Пафос Пафосный ролик для предвыборной кампании
Сантехник Игровой Юмор Реклама услуг по замене батарей отопления